С 24 по 29 марта в школе прошла «Неделя детской книги», целью которой являлось поощрение читающих и эрудированных учащихся, создание условий для развития и реализации творческих и личностных способностей ребёнка, приобщение к чтению разных жанров художественной литературы. В библиотеке школы были оформлены выставки «Её величество – украинская книга», «Современные украинские писатели – детям».Прошла акция "Подари книгу библиотеке». В ней активное участие приняли ребята начальной и средней школы. Хочется отметить Балуева Дмитрия – ученика 4А класса, он подарил – 20 интересных книг в хорошем состоянии. Молодец!
В ходе недели ребята должны были ознакомиться с произведениями писателей и нарисовать рисунки по прочитанным книгам.
За этот период были проведены следующие мероприятия:
· В 1-4 классах конкурс «Герои любимых сказок»;
· Конкурс тематических газет «Книги в моей жизни» среди 5-9 классов;
· 4-5 классы соревновались в блиц – конкурсе «Герои любимых детских книг»;
· В шестом и седьмом классе прошли конкурсы: «Книжный лабиринт», «Праздник книги».
Пусть эта «Книжкина неделя»
Продлится только до апреля,
Но вы, читающий народ,
Любите книгу круглый год!
Ежегодно Праздник книги проходит весной и приносит радость детям от встреч с интересными книгами.
20 березня у школі пройшов Всеукраїнський математичний конкурс« КЕНГУРУ – 2014». Метою конкурсу є залучення учнів у цікавий і пізнавальний світ математики. Учасниками конкурсу були учні 7 – 11 класів. Гра цікава як призерам Всеукраїнських олімпіад із різних предметів, так і тим, хто лише починає засвоювати ази цієї чудової науки – математики.Особливість конкурсу полягає у тому, що ані переможців, ані переможених немає. Кожен учень знає, що це насамперед особиста перемога.
Всеукраїнському інтерактивному конкурсі юних істориків "Лелека - 2014"
У 2013-2014 н.р. тестові завдання розроблені окремо для кожного класу відповідно до навчальної програми. Кожному учаснику було запропановано 30 завдань з історії за трьома рівнями складності. До кожного із тестових завдань - чотири-п’ять варіантів відповідей, з яких лише одна правильна. Виконуючи завдання, учні демонстрували не лише теоретичні знання, але й вміння порівнювати події вітчизняної та всесвітньої історії, впізнавати назви та зміст документів певного історичного періоду, вказувати авторів за відповідними цитатами з їх відомих праць тощо.